Рейкьявик Внутренний аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Рейкьявик Внутренний аэропорт

Рейкьявик Внутренний аэропорт Прокат автомобилейИсландия является красочный и полный резонанс; Столица — город Рейкьявик, элегантный развития городов с пригородами сложные.  Он считается жемчужиной в короне индустрии туризма в Исландии. Предлагая широкий выбор достопримечательностей, как китов, геотермальные бассейны, парков и природных водоемов, ледник сайты и причудливых старых зданий, Рейкьявик стоит посетить хотя бы один раз в вашей жизни.

В Рейкьявике каждый день может быть весело заполнены приключений просто выбрав услуги проката автомобилей, чтобы взять вас вокруг города в стиле. Если вы это сделаете, вы можете увидеть достопримечательности и достопримечательности, включая гораздо более удобно эклектичный зданий в городе. Интересно посмотреть, с современной монументальной и вековые неоклассического цементного бетона, в который сливаются образуя прекрасное сочетание панораму города. Принимая тур вокруг Рейкьявика, выбрав Аренда автомобиля поможет вам открыть для себя несколько вневременной зданий прошлого, включая Alpingi (здание парламента), Ратуша, собор Рейкьявик, который славится своей 18го века картины и превосходно башня мира Imagine и многое другое.

Наслаждайтесь приключенческий отдых в Рейкьявике с множеством экзотических видов деятельности. Город является столицей приключений в Исландии. Вы можете наслаждаться китов в океане, подводное плавание в различных пунктах, Пешие прогулки и Верховая езда в городе. Еще один огромный притяжения для туристов и местных жителей-геотермальные бассейны и искусственные пляжи на Атлантическом побережье, где температура ледяной воды контролируется путем откачки теплой водой в сделать это 20 градусов или больше.

Вы можете принять семью на поездку в Исландии зоопарк, где вы можете увидеть тюленей, Исландский наследия животных и многое другое. Зоопарк это просто короткий езды идеально Прокат автомобилей. Вы также можете провести некоторое время на изучение Vioey небольшой необитаемый остров недалеко от побережья. Паром занимает около часа, чтобы добраться до его назначения и там вы можете исследовать остров и насладиться кровянистые выделения некоторых из его богатым животным миром. Это прекрасное место для любителей наблюдать за птицами, как существует широкий спектр видов здесь.

Вы можете воспользоваться недорогой прокат пользоваться многие другие достопримечательности, а также включая множество музеев и галерей на предложение в городе. Рейкьявик художественная галерея и музей естественной истории есть много большой экспонатов, что вы можете легко потратить целый день, любуясь им.  Принимая отдых в Исландии даст вам воспоминания, которые вы никогда не забудете и Рейкьявик Прокат автомобилей может быть способ сделать это в стиле.

Полезная информация Рейкьявик

  • Возле Рейкьявик Внутренний аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Исландия
  • Прокат автомобилей компании в Рейкьявик Внутренний аэропорт

  • Полезные ссылки для Рейкьявик Внутренний аэропорт
  • Рейкьявик Внутренний аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Рейкьявик Внутренний аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Reykjavik Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Отлично

Хорошее обслуживание, очень хороший автомобиль :-)

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

На сегодняшний день это нормально! Бюджетный автомобиль по более низкой цене, чем с бюджетом. Почему? Он не понимает, но это очень верно ..

Reykjavik Domestic Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Reykjavik Domestic Airport

Reykjavik Domestic Airport Car RentalIceland is colourful and full of vibrancy; its capital is the city of Reykjavik, an elegant urban development with sophisticated suburbs.  It is considered to be the jewel in the crown of the tourism industry in Iceland. Offering a wide choice of attractions like whale watching, geothermal swimming pools, parks and natural ponds, glacier sites and quaint old buildings, Reykjavik is worth a visit at least once in your lifetime.

In Reykjavik every day can be a fun filled adventure simply by choosing car rental services to take you around town in style. If you do, you can see the sights and attractions much more conveniently including the eclectic buildings in the city. The skyline of the city is interesting to see, with the modern palazzos and the age-old neoclassical cement concrete which blend together forming a wonderful combination. Taking a tour around Reykjavik by choosing a car hire service will help you to rediscover several timeless buildings of the past, including the Alpingi (Parliament House), the Town Hall, Reykjavik Cathedral which is famous for its 18th century paintings and the wonderful Imagine Peace Tower and many more.

Enjoy adventure holidays in Reykjavik with a host of exotic activities. The city is the adventure capital in Iceland. You can enjoy whale watching in the ocean, scuba diving at various points, hiking and horse riding in the city. Another huge attraction for both tourists and locals is the geothermal swimming pools and the artificial beaches on the Atlantic where the temperature of the ice cold water is controlled by pumping warm water in to make it 20 degrees or more.

You can take the family on a trip to Iceland Zoo where you can see seals, Icelandic heritage animals and many more. The zoo is just a short drive making car rental ideal. You can also spend some time exploring Vioey a small uninhabited island just off the coast. The ferry takes about an hour to reach its destination and there you can explore the island and enjoy spotting some of its abundant wildlife. It is a great place for birdwatchers as there are a wide variety of species here.

You can take advantage of reasonably priced car hire to enjoy many other sights as well including the many museums and galleries on offer in the city. The Natural History Museum and the Reykjavik Art Gallery have plenty of great exhibits that you could easily spend the whole day admiring them.  Taking a holiday in Iceland will give you memories that you will never forget and Reykjavik car rental can be the way to do it in style.

Useful Information Reykjavik

  • Near Reykjavik Domestic Airport

  • Popular car rental locations in Iceland

  • Rent a car companies in Reykjavik Domestic Airport

    • Enterprise Reykjavik Domestic Airport
      Enterprise Reykjavik Domestic Airport
    • Europcar Reykjavik Domestic Airport
      Europcar Reykjavik Domestic Airport
    • Sixt Reykjavik Domestic Airport
      Sixt Reykjavik Domestic Airport
    • Route1 Reykjavik Domestic Airport
      Route1 Reykjavik Domestic Airport
  • Useful Links for Reykjavik Domestic Airport

  • Reykjavik Domestic Airport Information

  • Operating Airlines for Reykjavik Domestic Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Reykjavik Domestic Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Iceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental review

5

Excellent

Good service, very good car :-)

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Iceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental review

4

Up to date it seems ok ! a budget car for a cheaper price than with budget.. why ? it do not understand but it very true..