Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Reykjavik Keflavik International аэропорт, Исландия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Reykjavik Keflavik International аэропорт Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Reykjavik Keflavik International аэропорт и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Reykjavik Keflavik International аэропорт, Исландия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Reykjavik Keflavik International аэропорт, Исландия, включая Budget Car Rentals, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Reykjavik Keflavik International аэропорт, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Кефлавик убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Кефлавик город

Reykjavik Keflavik International аэропорт Прокат автомобилей u Полезная информация

Reykjavik Keflavik International аэропорт Прокат автомобилейКефлавик аэропорт Прокат автомобиля

Кефлавик аэропорт — Международный аэропорт, который обслуживает исландской столицы город Рейкьявик.  Это популярное туристическое место в Исландии, и несмотря на тот факт, что это самая северная столица в мире, Погода здесь намного мягче, чем большинство людей ожидают.  Город сохранил многие старые традиции, и посетители приходят, чтобы увидеть красивых традиционных зданий и пользуются такие достопримечательности, как Северное сияние.  Используйте Прокат автомобилей от аэропорта Кефлавик добраться до столицы и исследовать все красивых районов вокруг него.

Отличный способ, чтобы посмотреть город и страна должна принять участие в одной из летных туров, которые доступны. Это небольшой самолет с более девяти пассажиров, и это отличный способ, чтобы насладиться красотой Исландии.  Те, кто предпочитают держать свои ноги на твердую почву можно сделать использовать Прокат автомобилей пойти к Haskolabio концертный зал.  Здесь есть шоу всех видов, от фильмов до концертов классической музыки.  Национальный симфонический оркестр регулярно играет здесь.

Тех, кто посещает страну с детьми будут любить Husdyragarourinn зоопарк.  Это больше Скотный двор зоопарка, но есть большая коллекция животных, и это гораздо более интерактивными, чем очередной зоопарк.  Есть возможности для обработки и кормить животных и зоопарк открыт каждый день. Кроме того есть водный парк Лаугардалслауг.  Есть много притяжения воды, включая бассейны, гидромассажные ванны и паровые бани.  В окрестностях парка находятся пешеходные и велосипедные маршруты для летом и катания на лыжах в зимний период.

Обязательным для посещения этой части Исландии является пляж тепловой Nautholsvik.  Пляж и воды геотермальным комплексом бассейнов с подогревом, и это очень популярным.  Температура воды может быть от 20° C до 35° C и области открыт только в летние месяцы.

Посетителям рекомендуется съездить в Кинотеатр Ред Рок.  Это аттракцион, который был разработан для демонстрации вулканической истории города Рейкьявик.  Есть шоу, которое проверяется на разных языках, так что посетители могут узнать больше.

Прокат автомобилей Аэропорт Кефлавик особенно полезна для изучения страны, и это очень экономически эффективным.  Тех, кто путешествует с семьей по достоинству оценят удобства, которые она предлагает, как есть так много больше достопримечательностей, которые находятся в пределах досягаемости внезапно при поездках на автомобиле, а не на общественном транспорте.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Reykjavik Keflavik International Airport, Iceland

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Reykjavik Keflavik International Airport Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Reykjavik Keflavik International Airport and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Reykjavik Keflavik International Airport, Iceland secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Reykjavik Keflavik International Airport, Iceland including Budget Car Rentals, Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Reykjavik Keflavik International Airport based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Reykjavik Keflavik International Airport and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Keflavik are; Keflavik City

Reykjavik Keflavik International Airport Car Rental & Travel Information

Reykjavik Keflavik International Airport Car RentalKeflavik airport car rental

Keflavik airport is an international airport which serves the Icelandic capital city of Reykjavik.  This is the most popular tourist destination in Iceland and despite the fact that it is the most northern capital city in the world, the weather here is much milder than most people expect.  The city has retained many older traditions and visitors come to see the beautiful traditional buildings and enjoy sights such as the Northern Lights.  Use car rental service from Keflavik airport to get to the capital and explore all the beautiful areas around it.

A great way to see the city and the country is to take part in one of the flying tours that is available. These are small aircraft with a maximum of nine passengers and it is a great way to enjoy the beauty of Iceland.  Those who prefer to keep their feet on firm ground can make use of car hire to go to the Haskolabio Concert Hall.  Here there are shows of all kinds, from films to classical concerts.  The national symphony orchestra regularly plays here.

Those visiting the country with children will love the Husdyragarourinn Zoo.  This is more of a farmyard zoo but there is a large collection of animals and it is much more interactive than a regular zoo.  There are opportunities to handle and feed the animals and the zoo is open every day. Alternatively there is the Laugardalslaug water park.  There are plenty of water attraction including pools, hot tubs and steam baths.  In the area surrounding the park there are hiking and cycling trails for the summer and skiing in the winter.

A must for those visiting this part of Iceland is the Nautholsvik Thermal Beach.  The beach and waters are geothermally heated and it is a very popular attraction.  The water temperatures can be between 20°C and 35°C and the area is open during the summer months only. 

Visitors are recommended to take a trip to the Red Rock Cinema.  This is an attraction which has been designed to showcase the volcanic history of the city of Reykjavik.  There is a show which is screened in many different languages so that visitors can find out more.

Keflavik airport car rental is particularly useful for exploring the country and it is very cost effective.  Those travelling with a family will appreciate the convenience that it offers as there are so many more attractions which are suddenly within reach when travelling in a car instead of on public transport.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165