Egilssstadir аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Egilssstadir аэропорт

Прокат автомобилей для каждого случая

Только для посещения или встречи с коллегами; Есть несколько типов прокатных автомобилей, доступных для вас. Мы можем предоставить прокат автомобиля на 1 человека или даже до 9 человек. Дешевые экономичные автомобили или более эксклюзивные автомобили; Всегда найдется подходящая машина по вашему выбору.

Страхование Арендного автомобиля

На большинстве прокатных автомобилей действует стандартный отказ от уплаты неустойки / убытка за ущерб в результате столкновения с превышением, включенным в стоимость аренды, эта страховка покрывает повреждение прокатного автомобиля вплоть до определенной суммы. Избыточная сумма будет заблокирована на основной кредитной карте водителя и будет разблокирована в случае возврата автомобиля. Rentalcargroup.com предлагает полное страхование от Allianz и AXA для полного спокойствия.

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Egilssstadir аэропорт

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Управляйте прокатом в Egilssstadir аэропорт

Вождение в городе Egilssstadir аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.

Сравните цены аренды

Rentalcargroup.com - один из крупнейших независимых брокеров по прокату автомобилей в Интернете, мы сравниваем цены на аренду автомобилей более чем в 35000 городах. В Egilssstadir аэропорт есть много агентов по прокату автомобилей, которые предлагают различные категории автомобилей от Compact, economy или SUV, мы можем предложить большой прокат автомобилей. Поэтому давайте сделаем поиск, и вы просто выберите автомобиль, который подходит вам лучше всего. Это так просто.

Полезная информация Игилстадир

  • Возле Egilssstadir аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Исландия
  • Прокат автомобилей компании в Egilssstadir аэропорт

    • Europcar Egilssstadir аэропорт
      Europcar Egilssstadir аэропорт
  • Egilssstadir аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Egilssstadir аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Egilssstadir аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Исландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиля

5

Поднимать / выходить за пределы часов

При попытке бронировать до того, как часы заберут или после увольнения, система была немного неуклюжей. Не разрешали сразу после нескольких часов. Было бы полезно, если бы автомобиль-арендатор сразу получил электронную почту клиента. Тогда общение может быть проще. Поставщик автомобилей был отличным. Спасибо за услугу.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Исландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиляИсландия обзор проката автомобиля

4

Отличное обслуживание в Исландии

Мы собрали автомобиль в ne Исландии (аэропорт Эгилсстадир). Стол europcar находился в небольшом аэропорту, и сотрудники были очень эффективны, как и когда мы вернули его в Рейкьявик. У дизельного автомобиля не было никаких вмятин и т. Д., И это было связано с исландскими дорожными условиями, которые включают снег.

Egilsstadir Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Egilsstadir Airport

A rental car for every occasion

Just for a visit or going to a meeting/convention with colleagues; There are several types of rental cars available for you. We can supply a rental car for 1 person or even up to 9 persons. Cheap economic cars or more exclusive cars; there will always be the right car of your choice.

Car Rental Insurance

Most of the rental cars have a standard Collision Damage Waiver/Loss Damage Waiver with excess included in the rental price, this insurance covers damage to the rental car up until a certain amount. The excess amount will be blocked on the main driver's credit card and will be unblocked on the save return of the car. Rentalcargroup.com offers full protection insurance from Allianz and AXA for a complete peace of mind.

Age requirements to rent a car in Egilsstadir Airport

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent. 

Drive your rental car in Egilsstadir Airport

Driving around in the city of Egilsstadir Airport with a rental car can be a hassle but not impossible. Its a good way to move around but we advise to have a look at the local traffic rules as they may vary with what you are used to. Take in mind that in rush hour traffic can be pretty dense and it can take longer before you reach your destination.

Compare rental prices

Rentalcargroup.com is one of the largest independent online car rental brokers, we compare car rental prices in more than 35000 locations. In Egilsstadir Airport there are many car rental agents who offer different kind of car categories from Compact, economy or SUV's, we can offer a large scale of rental cars. So let us do the searching and you just select the car that suits you the best. It is as simple as that.

Useful Information Egilsstadir

  • Near Egilsstadir Airport

  • Popular car rental locations in Iceland

  • Rent a car companies in Egilsstadir Airport

    • Europcar Egilsstadir Airport
      Europcar Egilsstadir Airport
  • Egilsstadir Airport Information

  • Operating Airlines for Egilsstadir Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Egilsstadir Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Iceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental review

5

Pick Up/ Drop Off Outside Hours

When trying to book before hours pick up or after hours drop off the system was a bit clumsy. did not allow after hours straight away. it would be beneficial if the car renter could receive the client's email straight away. then communication can be easier. car provider was excellent. thank you for the service.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Iceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental reviewIceland car rental review

4

Excellent Service In Iceland

We collected the car in ne iceland (egilsstadir airport). the europcar desk was in the small airport and staff were very efficient as they were when we returned it in reykjavik. the diesel car had no dents etc and was up to the icelandic road conditions which include snow.